Цель этого рефреша: сократить количество ошибок при консультировании Заявителей по вопросам, относящимся к категории «Водосчетчики». Для этого мы:

  • Рассмотрим дефекты, относящиеся к этой категории и ситуации, в которых их можно использовать
  • Рассмотрим порядок действий в ситуациях, когда составить заявку по адресу Заявителя невозможно
  • Выполним практическое задание на понимание различий в дефектах
  • Пройдем небольшое тестирование для закрепления материала

Цель этого рефреша: сократить количество ошибок при выборе дефектов из категории «Благоустройство», касающихся содержания и обслуживания контейнерной площадки. Для этого мы:

  • Рассмотрим дефекты, относящиеся к этой категории и ситуации, в которых их можно использовать
  • Выполним практическое задание на понимание различий в дефектах
  • Пройдем небольшое тестирование для закрепления материала

Цель этого рефреша: сократить количество ошибок при выборе дефекта «Установка информационных табличек, знаков, стендов (дворовая территория)». Для этого мы:

  • Рассмотрим ситуации, в которых можно использовать данный тип дефекта
  • Поговорим о похожих типах дефектов и разнице между ними


Цель данного рефреша: сократить количество ошибок при выборе дефекта «Течь по фасаду дома (осадки отсутствуют)». Для этого мы:

  • Рассмотрим ситуации, в которых можно использовать данный тип дефекта
  • Поговорим о похожих типах дефектов и разнице между ними

Данный курс поможет изучить правила работы на проекте "Единый диспетчерский центр" в категории "Отопление".

В рамках данного курса ты узнаешь:

  • Как верно и грамотно вести диалог с Заявителем, используя стандарты телефонного общения
  • Как создавать заявки на проведение ремонтных работ, а также алгоритм создания консультаций, связанных с уже составленными заявками
  • Как правильно предоставлять консультацию по вопросам, связанным с категорией "Отопление", используя Интерактивную Базу знаний (ИБЗ)
  • Какие дефекты из категории "Отопление" можно использовать для создания заявок