Система обучения Teletribe
-
-
Feedback
-
Available courses
- Manager: Спринчан Елена
- Manager: Антохина Ирина Алексеевна
- Manager: Спринчан Елена
Научитесь выбирать стиль руководства, который оптимально соответствует сложившейся ситуации и поведению сотрудника для повышения эффективности его работы
Вы сможете:
1. Повысить эффективность работы сотрудников
2. Мотивировать сотрудников на дальнейшую работу
Научитесь повышать эффективность работы сотрудников за счет снижения сопротивления (непринятие изменений и препятствие их реализации) сотрудника
Вы сможете:
1. Повысить показатели качества проекта
2. Снизить/исключить нарушения трудовой дисциплины
3. Снизить риск возникновения конфликтных ситуации
4. Снизить текучесть кадров
Адаптация – это процесс, основной задачей
которого является эффективное вовлечение нового члена команды в процессы,
происходящие в компании, подготовка в срок лояльного сотрудника с акцентом на
необходимых для успешной работы знаниях и навыках.
Научитесь правильно выстраивать процесс адаптации сотрудников в компании, выявлять и устранять проблемы новичков, а также работать с сотрудниками разных поколении
Вы сможете:
1. Повысить количество сотрудников, прошедших испытательный срок, отработавших в компании более года
2. Достичь высокой эффективности работы новых сотрудников в минимальные сроки
3. Уменьшить количество ошибок, связанных с функциональными обязанностями
4. Развить у новичков позитивное отношение к работе
- Manager: Антохина Ирина Алексеевна
Мотивация сотрудников - это процесс воздействия на человека, с целью
побуждения его к определенным действиям путем пробуждения в нем определенных
потребностей.
Научитесь определять мотивационные типы ваших сотрудников, использовать рабочие инструменты для удовлетворения мотивов сотрудников через их функционал
Вы сможете:
1. Повысить эффективность работы сотрудников
2. Снизить риск возникновения конфликтных ситуации
3. Снизить/исключить нарушения трудовой дисциплины
4. Снизить текучесть кадров
- Manager: Антохина Ирина Алексеевна
Обратная связь – это
процесс, направленный на повышение эффективности сотрудника, путем намеренного
сообщения о тех его действиях, словах, поведении которые ведут к достижению
результата и о тех, которые к результату не приводят.
Научитесь предоставлять обратную связь подчиненным таким образом, чтобы повысить эффективность их работы, сохранить их самооценку и мотивировать к дальнейшему развитию
Вы сможете:
1. Повысить показатели качества проекта
2. Снизить/исключить нарушения трудовой дисциплины
3. Снизить текучесть кадров
4. Повысить мотивацию, уровень осознания и ответственности сотрудников
- Manager: Антохина Ирина Алексеевна
Цель этого рефреша: сократить количество ошибок при консультировании Заявителей по вопросам, относящимся к категории «Водосчетчики». Для этого мы:
- Рассмотрим дефекты, относящиеся к этой категории и ситуации, в которых их можно использовать
- Рассмотрим порядок действий в ситуациях, когда составить заявку по адресу Заявителя невозможно
- Выполним практическое задание на понимание различий в дефектах
- Пройдем небольшое тестирование для закрепления материала
- Manager: Баранова Мария
Цель этого рефреша: сократить количество ошибок при выборе дефектов из категории «Благоустройство», касающихся содержания и обслуживания контейнерной площадки. Для этого мы:
- Рассмотрим дефекты, относящиеся к этой категории и ситуации, в которых их можно использовать
- Выполним практическое задание на понимание различий в дефектах
- Пройдем небольшое тестирование для закрепления материала
- Manager: Баранова Мария
Правила работы с дефектом «Установка информационных табличек, знаков, стендов (дворовая территория)»
Цель этого рефреша: сократить количество ошибок при выборе дефекта «Установка информационных табличек, знаков, стендов (дворовая территория)». Для этого мы:
- Рассмотрим ситуации, в которых можно использовать данный тип дефекта
- Поговорим о похожих типах дефектов и разнице между ними
- Manager: Баранова Мария
Цель данного рефреша: сократить количество ошибок при выборе дефекта «Течь по фасаду дома (осадки отсутствуют)». Для этого мы:
- Рассмотрим ситуации, в которых можно использовать данный тип дефекта
- Поговорим о похожих типах дефектов и разнице между ними
- Manager: Рожкова Тамара Алексеевна
Данный курс поможет изучить правила работы на проекте "Единый диспетчерский центр" в категории "Отопление".
В рамках данного курса ты узнаешь:
- Как верно и грамотно вести диалог с Заявителем, используя стандарты телефонного общения
- Как создавать заявки на проведение ремонтных работ, а также алгоритм создания консультаций, связанных с уже составленными заявками
- Как правильно предоставлять консультацию по вопросам, связанным с категорией "Отопление", используя Интерактивную Базу знаний (ИБЗ)
- Какие дефекты из категории "Отопление" можно использовать для создания заявок
- Куратор: Гуляева Виктория Дмитриевна
Skip объявления сайта
Объявления сайта
There are no discussion topics yet in this forum
Skip course categories