Доступные курсы

Научитесь выбирать стиль руководства, который оптимально соответствует сложившейся ситуации и поведению сотрудника для повышения эффективности его работы

Вы сможете:

1.     Повысить эффективность работы сотрудников

2.     Мотивировать сотрудников на дальнейшую работу


Научитесь повышать эффективность работы сотрудников за счет снижения сопротивления (непринятие изменений и препятствие их реализации) сотрудника

Вы сможете:

1.     Повысить показатели качества проекта

2.     Снизить/исключить нарушения трудовой дисциплины

3.     Снизить риск возникновения конфликтных ситуации 

4.     Снизить текучесть кадров


Адаптация – это процесс, основной задачей которого является эффективное вовлечение нового члена команды в процессы, происходящие в компании, подготовка в срок лояльного сотрудника с акцентом на необходимых для успешной работы знаниях и навыках.

Научитесь правильно выстраивать процесс адаптации сотрудников в компании, выявлять и устранять проблемы новичков, а также работать с сотрудниками разных поколении

Вы сможете:

1.     Повысить количество сотрудников, прошедших испытательный срок, отработавших в компании более года

2.     Достичь высокой эффективности работы новых сотрудников в минимальные сроки

3.     Уменьшить количество ошибок, связанных с функциональными обязанностями

4.     Развить у новичков позитивное отношение к работе


Мотивация сотрудников - это процесс воздействия на человека, с целью побуждения его к определенным действиям путем пробуждения в нем определенных потребностей.

Научитесь определять мотивационные типы ваших сотрудников, использовать рабочие инструменты для удовлетворения мотивов сотрудников через их функционал

Вы сможете:

1.     Повысить эффективность работы сотрудников

2.     Снизить риск возникновения конфликтных ситуации

3.     Снизить/исключить нарушения трудовой дисциплины

4.     Снизить текучесть кадров


Обратная связь – это процесс, направленный на повышение эффективности сотрудника, путем намеренного сообщения о тех его действиях, словах, поведении которые ведут к достижению результата и о тех, которые к результату не приводят.

Научитесь предоставлять обратную связь подчиненным таким образом, чтобы повысить эффективность их работы, сохранить их самооценку и мотивировать к дальнейшему развитию

Вы сможете:

1.     Повысить показатели качества проекта

2.     Снизить/исключить нарушения трудовой дисциплины

3.     Снизить текучесть кадров

4.     Повысить мотивацию, уровень осознания и ответственности сотрудников


Цель этого рефреша: сократить количество ошибок при консультировании Заявителей по вопросам, относящимся к категории «Водосчетчики». Для этого мы:

  • Рассмотрим дефекты, относящиеся к этой категории и ситуации, в которых их можно использовать
  • Рассмотрим порядок действий в ситуациях, когда составить заявку по адресу Заявителя невозможно
  • Выполним практическое задание на понимание различий в дефектах
  • Пройдем небольшое тестирование для закрепления материала

Цель этого рефреша: сократить количество ошибок при выборе дефектов из категории «Благоустройство», касающихся содержания и обслуживания контейнерной площадки. Для этого мы:

  • Рассмотрим дефекты, относящиеся к этой категории и ситуации, в которых их можно использовать
  • Выполним практическое задание на понимание различий в дефектах
  • Пройдем небольшое тестирование для закрепления материала

Цель этого рефреша: сократить количество ошибок при выборе дефекта «Установка информационных табличек, знаков, стендов (дворовая территория)». Для этого мы:

  • Рассмотрим ситуации, в которых можно использовать данный тип дефекта
  • Поговорим о похожих типах дефектов и разнице между ними


Цель данного рефреша: сократить количество ошибок при выборе дефекта «Течь по фасаду дома (осадки отсутствуют)». Для этого мы:

  • Рассмотрим ситуации, в которых можно использовать данный тип дефекта
  • Поговорим о похожих типах дефектов и разнице между ними

Данный курс поможет изучить правила работы на проекте "Единый диспетчерский центр" в категории "Отопление".

В рамках данного курса ты узнаешь:

  • Как верно и грамотно вести диалог с Заявителем, используя стандарты телефонного общения
  • Как создавать заявки на проведение ремонтных работ, а также алгоритм создания консультаций, связанных с уже составленными заявками
  • Как правильно предоставлять консультацию по вопросам, связанным с категорией "Отопление", используя Интерактивную Базу знаний (ИБЗ)
  • Какие дефекты из категории "Отопление" можно использовать для создания заявок


Объявления сайта

Нет тем для обсуждения